Сома продукт,который можно принимать как полезный для здоровья напиток, но также можно узнать почему, по мнению ученых-биологов он так необходим нашему организму.

Если вы зашли на эту страничку значит, вам действительно хочется узнать о принципах правильного питания, и ознакомиться с научными работами, посвященными этой тематике. Наше общее желание заключается в том, чтобы пища, которую мы потребляем, была бы не только безвредной и полезной, но ещё бы выполняла функции оздоровления нашего организма. Такую пищу, мы будем называть функциональной, а питание такой пищей, будем называть функциональным питанием.

ВПЕРЕДИ УЧЕБНЫЙ ГОД(Статья опубликована в газете "Дмитровский вестник")  Как это ни грустно, но как только проходит лето для многих из нас наступает пора учебного года. Для тех, кто учится это пора напряженных и не всегда приятных занятий, а для тех, у кого учатся дети - пора тревог и очередных забот.Медицинские работники и психологи знают, что начало учебного года это время повышенных психофизических нагрузок на организм учащихся, которые совпадают со временем климатических изменений. Такое воздействие на организм в период роста и формирования самого организма является мощным стрессовым фактором, и последствия этого могут быть самыми печальными. Если к сказанному добавить экологические проблемы среды, в которой мы с вами живем, то ситуация становится еще хуже.Всем нам хочется, чтобы наши дети учились хорошо, но большинство из нас не понимают, что нормальное обучение возможно только при оптимальном функционировании организма. Любая интеллектуальная работа требует больших эмоциональных и энергетических затрат. Но в ситуации стрессовых нагрузок организм находится в состоянии хронического недостатка энергии и не в состоянии энергетически обеспечить интеллектуальную деятельность при обучении. Возникает ситуация когда либо обеспечивается процесс обучения, но при этом страдает иммунная система и на организм набрасываются самые различные недуги, либо энергия направляется на нормальное функционирование организма, но при этом нарушается память, не включается ассоциативное мышление и нормальное обучение становится невозможным.К сожалению, часто родители и учителя, требуя от своих детей и учеников хороших результатов, не учитывают энергетическое и психофизическое состояние, в котором находятся их подопечные. Вполне вероятно, что ученик находится в состоянии хронического стресса и, не устранив этот фактор, бессмысленно ждать успехов в обучении. Каковы же основные симптомы описанной ситуации? Прежде всего, это раздражительность, невозможность долго концентрировать свое внимание на каком-либо виде деятельности, проблемы с запоминанием, длительное состояние сонливости после пробуждения. Симптомы можно перечислять и далее, но и так становится ясным, что данную симптоматику можно применить к каждому второму ученику. Следует ли после этого удивляться, что наши дети учатся недостаточно хорошо, часто болеют, раздражительны и т.д.Однако не следует думать, что ситуация безнадежна. И в прошлые времена бывали события и ситуации, которые требовали от людей максимальной отдачи сил и способностей. Но наши предки были мудрее нас. Собираясь в военные походы, славяне пили Сурью, перед принятием важных решений и перед битвами Арии принимали Хаому, также поступали и другие народы. Смысл этих действий всегда был один - если организму предстояли повышенные физические и интеллектуальные нагрузки, то ему необходимо помогать, принимая определенные препараты, чаще всего растительного происхождения. К таким препаратам предъявляются определенные требования.Качественные препараты, которые необходимо принимать для нейтрализации стрессовых и постстрессовых нагрузок, а также для стимуляции интеллектуальной деятельности должны:- не содержать спирта и консервантов;- не вызывать привыкания;- не обладать не седативным ни возбуждающим действием;- содержать необходимый набор микроэлементов;- включать в себя физиологически активные вещества очень широкого спектра воздействия;- нейтрализовать неблагоприятные воздействия внешней среды, связанные с экологическими проблемами;- не активировать какие либо функции организма в ущерб другим функциям;- не содержать синтезированных веществ искусственного происхождения;- не содержать психотропных веществ и их производных;- по возможности не содержать экстрактов и экстрагируемых веществ;- иметь длительный срок хранения. Ознакомившись с перечисленным списком свойств, становится ясно, что большинство, предлагаемых сегодня в открытой продаже, препаратов и добавок, перечисленными качествами не обладает.Для того чтобы сделать правильный выбор необходимо знать, что препараты, рекомендуемые как профилактические, поддерживающие и антистрессовые, чаще всего представлены пищевыми и биологически активными добавками. Несмотря на схожесть, эти препараты сильно отличаются друг от друга, как по составу, так и по спектру воздействия на организм.Пищевые добавки применяют при некачественном питании, для восполнения недостатка питательных веществ, микроэлементов и витаминов. Для этих препаратов не требуется наличие физиологически активных веществ, так как они предназначены для других целей.Биологически активные добавки обязаны содержать физиологически активные компоненты и поэтому, в отличие от пищевых добавок, сертифицируются для применения Министерством здравоохранения. Именно биологически активные добавки и следует применять для решения проблем, затронутых в данной статье.Жителям Дмитровского района в какой-то степени повезло, т.к. сейчас они могут приобрести в открытой продаже биологически активный препарат "Сома", который удовлетворяет всем перечисленным выше свойствам.Применение "Сомы" в лечебных и профилактических целях, позволит защитить организм учащихся от перегрузок и стрессов, улучшит самочувствие. За счет активации физиологических процессов обострится ассоциативное и логическое мышление, облегчится запоминание, снизится вероятность многих заболеваний.Вспоминая пословицу - "…что стар, что млад…" "Сому смело можно рекомендовать и людям почтенного возраста, а также всем тем, кто лечится, перенес серьезные заболевания или по долгу службы находится в состоянии стресса и переутомления.